Дворовые праздники в благотворительном формате для жителей Новой Боровой
Задача, которую предстояло реализовать агентству ARS Communications для своего клиента «А-100 Девелопмент», — максимальное вовлечение жителей района Новая Боровая в благотворительность и решение важных социальных вопросов. В итоге родился новый формат дворового праздника – благотворительная летняя ярмарка «То самое время и то самое место, чтобы помочь». На ней каждый из жителей мог продать свои старые или новые, но ненужные вещи — все то, что могло бы пригодиться кому-то еще.
Взносы за участие в ярмарке и часть выручки жители отправляли на счет организации «ЮниХелп», которая оказывает содействие полноценному развитию и улучшению качества жизни детей и молодежи Беларуси.
Все пожертвования, перечисляемые в пользу «ЮниХелп», используются в трех основных направлениях: лечение детей (оплата операций или покупка лекарств), приобретение специального оборудования для детей с инвалидностью (кресла-коляски, кровати, стульчики и др.), помощь социальным и медицинским учреждениям.
Гости ярмарки, которые делали взнос в пользу фонда, получали входные билеты на разные развлекательные площадки и мастер-классы: интеллектуальный квиз «Дом Шерлока», мастер-класс по апсайклингу, моделированию и диджеингу.
- Вовлечь жителей Новой Боровой в решение важных социальных вопросов — помощь тяжелобольным детям
- Создать креативный инфоповод для продвижения идей благотворительности за пределами компании
- Организовать для жителей Новой Боровой в выходной день оригинальный праздник с различными развлекательными зонами
-
Зарегистрироваться для участия в благотворительной ярмарке-распродаже можно было как заранее в специальной регистрационной онлайн-форме, так и в день проведения мероприятия — прямо на месте. Обязательное условие — сделать пожертвование в пользу благотворительной организации на сайте «ЮниХелп». Там же в реальном времени можно отследить свой перевод.
-
Ярмарка была организована на Центральной площади Кедрового квартала. Жителям предлагалось приносить для продажи вещи в хорошем состоянии, которые по разным причинам ищут новых хозяев. Это могла быть мебель, предметы интерьера, одежда, посуда, книги, игрушки и т. д. С каждой проданной вещи жителям предлагалось отправлять 1 рубль в пользу «ЮниХелп». Помимо торговой площадки, на ярмарке были организованы несколько развлекательных зон, входным билетом на которые также являлся перевод в пользу «ЮниХелп».
-
Гости ярмарки могли посетить: 1. Мастер-класс по апсайклингу. При помощи оригинальной техники графической росписи опытные мастера помогали участникам превращать обычную стеклянную посуду в арт-объекты. Объекты апсайклинга можно было принести из дома (старые вазы, чашки, бутылки, банки) или же получить на месте. 2. Мастер-класс по моделированию. Так как все улицы Новой Боровой имеют в названии привязку к авиации и всему, что с ней связано (Небесная, Амелии Эрхарт, Братьев Райт, Авиационная), один из мастер-классов сделали тематическим: его участники учились делать самолеты и вертолеты из дерева. 3. Мастер-класс по диджеингу «Музыкальная лаборатория» с использованием интерактивной Mash Machine – устройства, позволяющего за считанные минуты создавать аудиокомпозиции и становиться настоящими диджеями даже новичкам в музыке. 4. Интеллектуальный квиз для шести команд «Дом Шерлока».
-
Также на благотворительной ярмарке «То самое время и то самое место, чтобы помочь» работали несколько абсолютно бесплатных зон. Это, например, «Гримерка» — аквагрим для детей, «Ты в моменте» — MemBox для фотографирования и печати снимков. Команда аниматоров развлекала самых маленьких гостей праздника с помощью шоу мыльных пузырей и воздушных шаров, а общее настроение задавали диджей и музыкальный кавер-бэнд.
-
Специально для мероприятия была создана оригинальная дизайнерская фотозона, украшенная десятками зеркал в форме сердца. По концепции авторов, отраженное в зеркалах яркое летнее солнце, пускающее солнечных «зайчиков» по всей площадке праздника, символизирует душевное тепло, доброту и свет сердец участников ярмарки.
-
Дизайнерская надпись «То самое время и то самое место, чтобы помочь» — слоган мероприятия — была нанесена как на декорации фотозоны, так и на уличную мебель, которую использовали гости и участники ярмарки. Поскольку для участия в ярмарке необходимо было сделать пожертвование на любую сумму в пользу «ЮниХелп», по всей площадке были размещены социальные плакаты с QR-кодами, которые при сканировании переводили на страницу unihelp.by с описанием механики оформления взносов.
- Во время ярмарки в пользу благотворительной организации «ЮниХелп» за четыре часа было переведено 1190 рублей.